Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя минотавр: minotavr.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 47863 зарегистрирован в 2006 году

минотавр

настоящее имя:
Георгинов Петрович Сергей (Лютиков)
популярность:
62364 место -6↓
рейтинг 85 ?
Уровни минотавр на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 100%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Расклейка объявлений и афиш провер...

  21.01.2014 в 14:57   222  

Расклейка объявлений и афиш провер...
Просмотреть или сохранить оригинал: Расклейка объявлений и афиш провер...

Расклейка объявлений и афиш проверенный временем способ оперативного донесения информации до широких слоев населения, незаменимый для локального маркетинга. Так же актуален как поддерживающая или как ее еще называют напоминающая реклама дл крупных рекламных кампаний. Например, потенциальный потребитель по дороге домой видит несколько Ваших билбордов или другой Вашу outdoor - рекламу, но за рулем или в общественном транспорте сложно полностью ознакомиться и запомнить содержание рекламы. В этом случае актуально разместить листовки на стендах для бесплатных объявлений около подъездов. Так же результативно сочетание имиджевой рекламы и торговой, когда на билблодах, бортовой рекламе на транспорте можно крупно разместить логотип, изображение, а в локальном районе, где и почем этот товар можно купить. Многие используют расклейку объявлений как дополнение к размещению рекламы в лифтах, это служит и дополнительным напоминанием и пост рекламой. Так как, потребитель наблюдающий за рекламой в лифте 2 недели (минимальный срок размещений в лифтах), и сформировавший решений о покупке иногда не может найти информацию. Поэтому желательно сделать 2 проклейки: в первый день размещения рекламы в лифтах и перед ее завершением. К тому же стоимость расклейки 1 района примерно 1/4 стоимости билборда или рекламного модуля в лифтах. Подробнее о стоимости Вы можете узнать на нашем сайте www.omnn.ru .
Первый вопрос, который Вы доложены поставить себе это какой цели вы хотите добиться и определить, как это сделать. Применительно «расклейки» необходимо определить, сколько листовок или плакатов Вам понадобиться и где их разместить. Сотрудники агентства «Ориентир-медиа» www.omnn.ru часто сталкиваются с запросом на расклейку 100 листовок. Это может быть результативно: для магазина пошаговой доступности, например, магазин актуальный для жителей ближайших от него домов. При детальной географической выборке. Например: услуги для студентов - расклейка только у 1 вуза и 1 общежития. Услуги для предпринимателей – расклейка в районе налоговых инспекций, услуги для садоводов определенного района – расклейка на авто и железнодорожных станциях и садоводческих товариществах При этом стоимость размещения для каждого примера будет весьма различной. Разница в стоимости может быть в 10-20 раз.
Рекомендуется отдавать в агентство тираж превышающий на 20 % планируемой расклейки так как возможна порча плаката во время наклеивания. Не исключена нечистоплотность среди рядовых расклейщиков. Поэтому необходимо интересоваться как в агентстве, которому вы поручаете расклейку осуществляется контроль, предоставляется ли фототчет и полный отчет до названия улиц и номеров домов. Поскольку расклейка это реклама с серьезной погрешностью, Ведь объявление может не «прожить и минуту, и стать «долгожителем» и рекламировать вызов Деда мороза и снегурочки в августе. Объявление может сорвать как Ваш клиент, поленившийся, так и конкурент, и, естественно - дворники.
Обращаться в агентство www.omnn.ru имеет смысл при заказе от 500 шт форматом до А3 и от 200 форматом от А3. Так же важно говорить с потенциальным исполнителем возможную конфликтную ситуацию со службой благоустройства города. Серьезное агентство, к которому относит себя «Ориентир медиа» в состоянии урегулировать этот вопрос. Спорный вопрос о легитимности подобной рекламы. С одной стороны - размещать объявления можно только на специализированных досках. С другой стороны этих досок не так много, а платные стенды на остановках и у подъездов недешевы.
Существует миф о «почти бесплатности» данного вида рекламы. Вроде бы дело не хитрое: афиши, клей, кисточка, работа на свежем воздухе… Так рассуждают некоторые рекламодатели, а также некоторые из тех, кто решил устроиться на работу расклейщиком. Этот миф легко проверить, расклеив самому хотя бы 100 объявлений. К тому же на агентство возложена еще и функция контроля добросовестного исполнения работы.
Эффективен или не эффективен данный вид рекламы для именно Вашего бизнеса, сказать не могу. Как говориться – «По фотографии не лечим». Попробуйте тестовую расклейку в 1 микрорайоне: достаточно будет 1000 объявлений формата до А4 (по стоимости сравнимо с 1 выходом рекламы в газете). Заодно и проверите качество работы агентства, не рискуя большими деньгами.