Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя минотавр : minotavr .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 47863 зарегистрирован в 2006 году

минотавр

настоящее имя:
Георгинов Петрович Сергей ( Лютиков )
Портрет заполнен на 100 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
58444 место
рейтинг 200 ?
Привилегированный пользователь 2 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Реклама концертов выставок и други...

  02.02.2014 в 12:43   566  
Реклама концертов выставок и других мероприятий .
Каждое мероприятие: концерт, спектакль, творческая встреча, выставка, выездная ярмарка продаж, спортивное мероприятие семинар или флэш-моб для привлечения внимания аудитории: посетители, покупатели, нуждается в анонсировании, а еще лучше и в пост анонсах.
Для этого используются традиционные способы: расклейка афиш и объявлений, растяжки, наружная реклама, реклама на общественном транспорте, реклама в СМИ. Так же необходимо использовать возможности интернета: банерная реклама, публикация пресс релизов и фотоотчётов о мероприятии, социальные сети, тематические форумы. Исходя опыта на сайте рекламного агентства "Ориентир-медиа" www.omnn.ru для достижения результата все эти способы должны использоваться в комплексе.
Расклейка афиш, плакатов и объявлений.
Расклейка афиш, плакатов и объявлений, пожалуй, самое популярное средство для анонса выставки или концерта, ярмарки. Афиши печатают форматом А3,А2, А1 –этого достаточно чтобы потенциальный посетитель мероприятия смог на расстоянии или из транспорта ознакомиться с информацией на афише, для размещения рекламы на входных группах жилых домов (подъездов) достаточно формата А4. Самым популярным форматом плакатов является формат А2 – нет так мал с плакатом по сравнению с А3 и А4 для indoor и outdoor рекламы и менее в размещении как А1, что позволит оптимизировать бюджет рекламной кампании. Минимальный тираж афиш для достижения результата от 500экз, но, обычно, размещают от 1000 до 5000 афиш в зависимости от масштабов мероприятия и города. Размещаются афиши на остановках общественного транспорта, заборах и специализированных стендах. Во многих городах есть специализированные платные и бесплатные места для размещения плакатов. Решение размещать или нет на платных или бесплатных стендах и специальных местах зависит от наличия, количества и расположении этих мест, стоимости размещения. Как правило, организаторы концертов и выставок для экономии бюджета и достижения результата совмещают эти два способа. Афиши или плакаты отсылаются рекламному агентству по почте или курьером, но для экономии средств, если устроит цена, можно заказать дистанционно в том же рекламном агентстве. Наличие отпечатанного тиража, как и факт размещения рекламы, проверяется предоставлением фотоотчёта или представителем организатора концерта. География расклейки плакатов зависит от места проведения мероприятия. Для проведения большого концерта или спортивного или массового мероприятия и праздника задействуют не только город, но и прилегающие населенные пункты. Для выставки продаж или выездной ярмарки делают упор на расклейку в районе мероприятия.
наружная реклама
Седи средств outdoor рекламы для выставок, ярмарок наиболее востребованными средствами являются: щиты 6Х3, растяжки и перетяжки, сити форматы. Средняя стоимость размещения на одном щите в 6Х3, расположенном в проходимом месте Нижнего Новгорода около 40000- 50000р в месяц. Официальных мест для перетяжек над дорогами крайне мало и поэтому услуга недешева. За стоимость размещения 1-ой перетяжки можно разместить 40-50 растяжек на заборах. При этом придется заплатить штраф в службу благоустройства.
реклама на общественном транспорте
реклама на общественном транспорте активно используются для продвижения различных услуг. Аудитория 1-го маршрутного такси в Нижнем Новгороде - это около 1000 чел в сутки. Возможность размещения постеров, афиш, плакатов и стикеров в салоне маршруток и других видах транспорта: метро, трамваях, автобусах не осталась без внимания. Так же как и размещение рекламы на бортах автобусов, станциях метро, подземных переходах ведущим к метро. Со стоимостью и возможностями рекламы на транспорте в Нижнем Новгороде и Нижегородской области на сайте рекламного агентства "Ориентир-медиа" www.omnn.ru

реклама в СМИ.
Печатные СМИ( газеты и журналы)
Практически каждое печатное СМИ ( средство массовой информации ) имеет специализированную колонку или страничку для размещения анонсов мероприятий и событий . Наибольшей востребованностью пользуются телегиды ( газеты с программой) и бесплатные еженедельные газеты и специализированные издания о досуге и отдыхе для гастролей и концертов и тематические профильные издания если это касается выставки или ярмарки -продаж Периодические издания из за своей политизированности уступили место интернету. Глянцевые журналы больше подходят для размещения пост –анонсов и фоторепортажей. Внимание надо обратить на тираж, популярность и схему распространения издания.
Телевиденье и радио
Реклама и на радио и телевидении недешёвое удовольствие. С развитием кабельных телеканалов и новых радиостанций выбор у потенциального посетителя концерта увеличился. При этом получили развитие региональных, и, следовательно, и более актуальных для конкретного региона радиостанций и каналов.
Реклама в интернете.
Почти в каждом городе есть свои популярные сайты и порталы с возможностью размещения баннерной рекламы, анонса в календаре событий и прочих возможностей. Рекламное агентство "Ориентир-медиа" размещает информацию о своих клиентах на своем сайте www.omnn.ru в блогах компании на тематических форумах и соцсетях , соответствующих тематике мероприятия. Для клиентов рекламного агентства "Ориентир-медиа" эта услуга бесплатна

Использование рекламных возможностей заведения,
Место проведения мероприятия, концерта, выставки располагает огромными возможностями для анонсирования. Размещение плакатов и листовок внутри заведения, Размещение растяжек ,афиш и других рекламных конструкций на здании и около него. Размещение информации на сайте заведения. Разуметься, все это необходимо согласовать с владельцами заведения, так как потом может выясниться, что данная услуга предоставляется за отдельную плату.
Дизайн афиш.
Артист и его напечатанное имя являются сильным визуальным образом, который привлекает аудиторию. То же самое правило действует и на выставки, ярмарки продаж. Не стоит делать коллаж из фотографий и полным перечислением ассортимента товаров , тем самым перегружая афишу текстом . Достаточно одного изображения товара или артиста ,места где и когда произойдет мероприятие. Хорошо действуют мотивирующие слоганы. Например- дубленки от 1000р, билеты от 100р итд
Информационное партнерство и спонсорство
Любое мероприятие: спектакль, концерт, соревнование, ярмарка является событием для города, где оно проходит, что может вызвать интерес у информационных партнеров и спонсоров. Для этого партнеру или спонсору необходимо будет внятно описать, а впоследствии и реализовать то, что ему предлагают.
Стандартный пакет предложения для спонсора или партнера:
1) Размещение логотипа на афишах
2) Размещение логотипа на наружной рекламе
3) Размещение POS – материалов и возможность проведения BTL акций на мероприятии
4) Во всех анонсах и пост анонсах
5) Благодарственное слово ведущего или артиста на концерте
Нестандартные способы зависят от медийных возможностей и фантазии организаторов
Дискредитирующие средства :
СМС рассылка была эффективна в 2000-2005 годах. Сейчас СМС и интернет спам вызывает скорее негативную реакцию. К тому же это еще и является незаконной рекламой . Исключение составляют сообщения, посылаемые с письменного согласия получателя.
Рекламное агентство о "Ориентир-медиа" www.omnn.ru
Готово разработать и реализовать комплексную и актуальную рекламную кампанию для привлечения посетителей на выставку, концерт, ярмарку в Нижнем Новгороде и области